Дорожная разметка: как её удалить?

Каждая дорога имеет разметку. Но со временем она может терять свой внешний вид и четкость, стираться. Если разметка нечеткая, обязательно следует нанести новую, но перед этим следует удалить старую. На плохую, некачественную ни в коем случае нельзя наносить новую. Демаркировка дорожной разметки очень ответственный и важный этап, который можно провести разными способами.

Что такое демаркировка?
В самом простом понимании удаление дорожной разметки называется демаркировкой. Это процесс, при котором снимается старая краска и дорожное покрытие приводится в состояние, подходящее для нанесение новых знаков. Это делается с помощью специальной техники, которая используется для снятия ненужной краски.
Делается это с помощью специальных машин и приборов, обученными людьми. Иногда для того, чтобы результат был положительным, следует приложить немалые усилия. Например, демаркировка «зебры» может занять длительное время, так как имеет не только специальный слой краски, но и специфическую поверхность, которую можно ощущать слабовидящим людям.

Когда проводить демаркировку?
В идеале, процесс снятия старого покрытия должен проводиться по мере необходимости. Это зависит от загруженности трассы, автомобилепотока, наличия крупногабаритных автомобилей на дороге, чем больше такого транспорта, тем скорее сноситься покрытие. Нельзя допускать, чтобы разметка стала незаметной, грязной, её невозможно было бы заметить. Это чревато негативными последствиями, вплоть до летальных исходов.
Но на практике, иногда разметку могут демаркировать всего два раза в год. Особенно, если это касается государственных дорог. В любом случае обязательным этот процесс является весной и осенью, когда краска после сезонов изнуряющей жары и снежных бурь, становиться вообще незаметной. В случае, если погодные условия слишком суровые, демаркировку необходимо делать чаще. Это может касаться регионов из суровым климатом, там, где часто и очень «бурно» идут дожди, в южных частях страны. Проводить демаркировку необходимо также:

  • Если она плохо видна, еле заметна и это мешает автомобильному движению.
  • При нанесении новой краски и обновления внешнего вида разметки, даже если старая еще выглядит вполне неплохо.
  • В суровых регионах демаркировка проводится часто, независимо от того насколько она изношена.
  • Если меняется схема дорожного движения на конкретной территории.
  • Если плохая разметка мешает водителям различать дорожные знаки.

Процесс удаления старой краски довольно сложный, но проводить его необходимо, чтобы все элементы дорожного покрытия была хорошо заметны и не мешали движению, а наоборот делали его более удобным.

Какая бывает демаркировка
Удалить старую краску можно разными методами, которые применяют настоящие профессионалы. Использовать можно механические и ручные способы, которые делаются в зависимости от ситуаций и сложности.
Самой популярной является демаркировка с помощью роторно-фрезеровальной машины. Она может удалить старую краску до 5 мм в глубину. Но при этом есть возможность контролировать то, насколько глубоко сможет проникать барабан. Этому способствует специальное устройство на барабане, которое имеет металлические ламели, регулировочные шайбы.
Такие машины могут иметь разные типы двигателей. Одни работают с помощью бензина, другие же от сети. Многое зависит и от того в каких условиях будет работать машина. Следует выбирать надежные образцы, которые бы смогли быть бесперебойными в любых условиях.
Популярным методом является и очистка краски с помощью напора воды. Такие машины пока не очень популярны в странах постсоветского пространства, но тоже набирают оборотов. Но с помощью такого способа можно удалить ту разметку, которую наносили термопластиком, а также некоторыми видами красок (эпоксидной, водяной). Но необходимо смотреть, чтобы ширина полосы была 10-70 сантиметров. Обычно такие машины имеют мощность насоса 2500 бар.
На нынешнем этапе также популярной является химическая демаркировка. Она проводится на бетонном покрытии. Обычно включает в себя такой процесс два этапа: сначала наносится воскосодержащий материал, а потом его остатки удаляются толуолом.
Также методом, которым активно пользуются является и закрашивание. В этом случае, на уже существующую разметку наносят специальные лакокрасочные материалы. Единственное, они должны быть максимально похожи на цвет старой разметки.
Каждый способ подходит под конкретный случай и выбирают его в зависимости от ситуации и дорожного покрытия.

Какие этапы работ?
Демаркировка довольно сложный и длительный процесс, который состоит из нескольких этапов. Причем, сама практическая работа занимает не очень много времени, но все бюрократические и «бумажные» нюансы могут затянуться надолго. Прежде всего необходимо уладить все официальные моменты, только тогда можно приступать к работе. Этапы демаркировки можно выделить следующие:

  • Получение заключения организации, которая занимается эксплуатационным контролем.
  • Иногда необходимо разрешение от органов, что регулируют дорожное движение.
  • На место проведения работ доставляется бригада работников, техника.
  • Вся техника должна быть приведена в рабочее состояние, чтобы работала без перебоев.
  • Далее определяется спектр работ. Обозначается зона проведения демаркировки.
  • Начинается этап регулировки движения транспорта.
  • Удаляются линии разметки.
  • Очищается поверхность от старого покрытия с помощью специальных уборочных и промывочных машин.
  • Снимается реманент, который был использован для ограничения движения (дорожные знаки).

Сколько стоит демаркировка?
Процесс снятия старой краски имеет разную стоимость. Все зависит от сложности, дорожного покрытия, того, каким способом будет проводиться работа. Демаркировка дорожной разметки цена, которой вполне доступна — это отличный вариант. Ведь в среднем стоимость таких работ невысокая. Она оценивается в рублях за квадратный метр. Средняя цена демаркировки от 80 до 250 рублей за квадратный метр. Самым дорогим видом является закрашивание.
Цена также может зависеть от того, какие материалы будут использованы в процессе работы, но при этом следует помнить, что нельзя экономить. Ведь дорожное полотно должно быть очищено правильно, от этого будет зависеть качество будущего покрытия.

Преимущества Razmetkoff
На сегодняшний день огромное количество компаний занимаются демаркировкой. Они предлагают разные цены, условия и сроки. Фирма Razmetkoff имеет ряд преимуществ, которые позволяют провести процесс снятия старой краски с дорожного полотна быстро и качественно:

  • Делается весь спектр работ, которые позволяют снять краску с любых дорожных покрытий.
  • Дорожное полотно не разрушается. Выбирается специальная техника для конкретного вида полотна. После того, как краска удалена, поверхность можно отшлифовать, сделать термическую или химическую обработку.
  • Компания проводить демаркировку химическим и ручным способом, а также закрашиванием.
  • Все делается быстро и качественно, линии удаляются максимально оперативно, а полотно становится идеальным для нанесения новой разметки.
  • Работы могут проводиться круглый год.
  • Не важно, насколько велика сложность работ, они все равно будут проведены максимально эффективно и безопасно.
  • Удаление дорожной разметки Москва с помощью компании Razmetkoff — это отличный способ не только получить великолепный результат, но и сэкономить, и при этом пользоваться услугами настоящих профессионалов.

Демаркировка — необходимая часть дорожных работ. Без нее невозможно представить себе качественное дорожное полотно. Но проводить её нужно «с умом», четко по этапах и соблюдая все правила. Тогда это действительно будет эффективно и безопасно. Необходимо обращаться только к профессионалам, применять самые современные методы и помнить, что процесс демаркации невероятно важное явление для дорожного движения.

Recent Posts

Leave a Comment

Связаться с нами

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt
0

Start typing and press Enter to search

×
Заказать звонок
Хотите мы перезвоним Вам через 2 минуы ?